Форум


1 комментарий:

  1. Добрый вечер! Надеюсь, что моя претнзия, дойдет до руководства клининговой компании Аквамарин. На 23.12.16, мной была заказанна услуга Генеральная уборка помещения до 70 кв м. В указанный день и час, без опоздания, сотрудница приехала. Приношу извинения, если ошиблась в написании имении, она представилась, как Чанар.
    1. Уборка началась с кухни. Посмотрев на тряпку и химию, с которой пришла сотрудница, я выдала свои средства и тряпки, для качественной уборки. В процессе уборки стало выясняться,что уборка осветительных приборов, обработка бытовой техники внутри и многое другое не входит в ее уборку. Я не стала выяснять отношения, взяла тряпку в руки, и начала убираться вместе с сотрудницей, чем вызвала ее недовольствие. Варочная панель, была не отмыта, кафельный фартук в разводах, фасады мебели тоже. Пропылисосив , она перешла к уборке детской комнаты, а я продолжила уборку кухни.
    2. Детская была убрана за 10 минут и сотрудница перешла к уборке спальни. Замечу, что за это время я еще не закончила уборку кухни , после уже проделанной уборки. Думаю, что нет смысла обсуждать, какую генеральную уборку можно сделать за 10 минут.
    3. Так как я не была готова к тому, чтобы чужой, незнакомый человек находился один в моей спальне, а я в это время занималась уборкой кухни, то попросила своего сына присматривать . При этом, к ней в комнату он не заходил и не мешал. Через 10 минут она закончила уборку спальни и перешла к уборке корридора. На протяжении всей уборки, у нее постоянно, что нибудь падало. Я пришла в комнату посмотреть качество уборки и начала делать ей замечания, т к на полу остались хлопья грязи, за телевизором тоже. На мои замечания она стала, на очень поышенных тонах, говорить, что еще не закончила уборку и что вообще я не должна за ней ходить и проверять ее. После этого она позвонила в компанию и стала на меня возмущаться. Менеджер Татьяна ее поддержала и сказала мне чтобы я не контролировала их сотрудницу. Напомню, что все действие происходит в моей квартире! Также в спальне я увидела, просто жуткие, разводы на зеркалах и попросила ее еще раз их убрать. Уже с криком она мне говорит, что у нее плохая тряпка. Я выдала ей совершенно новый набор тряпок и средство для зеркал. Результат был чуть лучше.
    4. После, совершенно некачественной уборки спальни, она перешла в корридор и в очередной раз уронила швабру, а потом рукоятку от пылисоса. Меня это стало напрягать и я сделала ей замечание, объяснив, что в квартире дорогой паркет и он не терпет такого отношения. Кое как убрав зеркала в корридоре, она начала уборку пола. Опрокинув миску с водой у собаки и видя, что на паркете лужа, прошла мимо. Я, уже с негодованием, но вежливо, сказала чтобы она вытерла иначе на паркете будет пятно, практически с криком сотрудница начала протирать пол и дойдя до места, где стояла обувь, берет мои замшевые сапоги и небрежно перемещает их в сторону, далее берет ботинки и грязной прдошвой, бросает на замшевые сапоги. Здесь я не выдержала и сказала, что мне такая уборка не нужна. Опять позвонив в компанию, я объяснила всю ситуацию менеджеру и меня попросили подождать минут 10 для разрешения ситуации. За это время, особа, которая "проводила уборку" оделась и с криком СДОХНИ ТВАРЬ ушла и хлопнула дверью так, что одна из картинок, висящих на стене, упала. В результате я не получила уборки, зато получила кучу оскорбления, испорченного настроения и самостоятельной уборки на весь вечер!
    5. Если Вы уважающая себя компания, то за такую"уборку", просто обязанны, вернуть деньги за оплаченный купон. И проверять пихическое состояние ваших сотрудников, и способность выполнять такую услугу, как уборка помещений. Хотела добавить, что свидетелем хамского поведения вашего сотрудника, был мой 14 летний сын. Надеюсь получить ответ на мою претензию. Olga_gol@list.ru

    ОтветитьУдалить